Радиолюбительский КВ-приёмник
Наши партнёры:

Форум - Прочее - Как объединять все каналы общения с клиентами в одном месте?


21.11.25 17:37Как объединять все каналы общения с клиентами в одном месте?
LAWLET123
Нет аватара

Неравнодушный к хобби
Регистрация: 19.11.18 08:34
Пункты: 496
Сообщений: 132
Ребята, подскажите, кто реально сталкивался: как сейчас компании решают вопрос с тем, что клиенты пишут везде — в Instagram*, WhatsApp, Telegram, на сайте, в онлайн-чате? У меня небольшой интернет-магазин, и я уже запутался, где кому ответил, а где нет. Пробовал стандартные виджеты, но они не дают целостной картины. Очень важно именно видеть всю историю общения по каждому клиенту, а не прыгать между вкладками. Может, есть какой-то единый инструмент, где собирается всё сразу? Реальный опыт будет очень полезен, чтобы не тратить время на тесты вслепую.
21.11.25 17:50Re: Как объединять все каналы общения с клиентами в одном месте?
RAZOR123
Нет аватара

Начинающий наблюдатель
Регистрация: 02.06.19 17:33
Пункты: 19
Сообщений: 33
У меня такая же проблема была, и мы полностью закрыли её через омниканальная платформа Там вся переписка из всех мессенджеров и соцсетей собирается в одном интерфейсе, и можно легко отслеживать запросы, метки, статусы и историю диалогов. Очень удобно, если клиентов много и каждый пишет туда, где ему комфортнее.
21.11.25 18:10Re: Как объединять все каналы общения с клиентами в одном месте?
LAWLET123
Нет аватара

Неравнодушный к хобби
Регистрация: 19.11.18 08:34
Пункты: 496
Сообщений: 132
Спасибо, как раз то, что искал!
Войдите на сайт, чтобы ответить в этой теме. Участвовать в форуме могут только зарегистрированные пользователи.